С 5 по 10 июня в Сочи вновь пройдет GASTREET International Restaurant Show. В чем феномен главного отраслевого события HoReCa? Разбираемся ниже.
Общение — ежегодный нетворкинг
Уже 8-й год подряд Курорт Красная Поляна становится Меккой для представителей индустрии гостеприимства. Под GASTREET закрывают целый верхний уровень — 960 метров, где находятся только участники, поставщики и организаторы мероприятия, порядка 5000 человек. Это делает тусовку очень качественной. Только представители индустрии, тысячи лояльных контактов на расстоянии вытянутой руки, безграничные возможности общения и коллабораций. Не зря сами участники говорят, что GASTREET — это невероятно эффективный нетворкинг.
Дмитрий Левицкий, российский ресторатор, телеведущий, один из создателей GASTREET: «Есть то, что не меняется из года в год, еще с самого первого кэмпа. GASTREET — это история про встречу людей, которые всегда рады видеть друг друга. Когда бизнес идет хорошо (и даже когда не очень) мы все равно встречаемся в Сочи, «сверяем часы» и понимаем, в правильном ли направлении идем. Именно поэтому мероприятие остается актуальным, как и любая встреча хороших друзей».
Обучение — новые площадки
В этом году организаторы шоу усилили образовательный контент, добавив к ресторанному, шефскому и барному блоку, большую часть про отели, кофейную индустрию, а также винную отрасль. На отельной площадке Hotel Street подведут итоги года без букинга, обсудят управление доходами и расходами и поговорят о прибыльном ресторане в отеле.
Более 150 мастер-классов и лекций от ведущих экспертов и новых звезд. На GASTREET будет 7 образовательных площадок: ReBro, Main Street, Chef Street, Bar Street, Wine Street, Barista Street и Hotel Street. Среди спикеров: Андрей Шмаков (Savva), Виктор Скуратов (Skuratov Coffee), Светлана Михалева (Eggsellent), Мария Тюменева (Аппетитный маркетинг), Артем Перук и Игорь Зернов (El Copitas Bar), Анатолий Корнеев (Simple), Вадим Прасов (ФРиО) и многие другие. Эксперты из разных регионов России: Самары, Красноярска, Владивостока, Москвы везут целые команды, чтобы охватить весь контент. После GASTREET команды устраивают обучающие сессии, где обмениваются полученными на разных площадках знаниями.
Гоша Карпенко, ресторатор, совладелец и генеральный директор HURMA Group of companies, один из создателей GASTREET: «Наша работа с точки зрения организации фестиваля никак не поменялась. Каждый раз, делая программу, я задаюсь вопросом: "Что мне самому было бы интересно услышать?" На этой парадигме строится вся научно-образовательная часть GASTREET. Впервые собственной площадкой обзавелись отельеры, наши самые близкие друзья и коллеги по сфере гостеприимства. Мир изменился — изменился маркетинг, HR, стратегии запуска. Полностью изменился Digital. В этом году мы ищем новые имена, которые могут поделиться актуальным контентом».
Вдохновение — настоящий кэмп
Третья неизменная составляющая GASTREET, за которой едут на Красную Поляну, это вдохновение. Дружественная атмосфера вдохновляет на новые идеи и смелые решения в бизнесе и партнерстве. Участников ждет вечерняя программа, интерактивные интеграции от партнеров, ежедневные концерты под открытым небом, любимые хиты и известные исполнители.
На уличном фудмаркете можно попробовать самые разные гастрономические концепции: еда на открытом огне, классический стритфуд и многое другое. А подкрепившись, каждый сможет блеснуть на Sport Street спортивными достижениями. Традиционно состоится благотворительный забег.
Детям тоже найдется место на GASTREET. В детском кэмпе «Гастритик», который в этом году ведет Форум Агутина, маленькие гости будут участвовать в квестах и экскурсиях, знакомиться и общаться, а также проявляться творчески, пока родители заняты на образовательных площадках. Совместно с педагогами по вокалу ребята подготовят финальное выступление на главной сцене.
Евгения Суфиянова, генеральный продюсер GASTREET: «После фестиваля рестораторы и отельеры ездят друг к другу в гости, отправляют свои команды на перекрестные стажировки. Раньше такой уровень взаимодействия между людьми из индустрии казался нереальным: никто друг друга попросту не знал. Мы же перезнакомили и передружили всех между собой, стерли границы, создали крутой нетворкинг в закрытом кэмпе для взрослых. Благодаря GASTREET, на Красной Поляне каждое лето собирается огромное количество топовых специалистов. Именно здесь они обсуждают самые важные стратегические, партнерские, инвесторские вопросы. На GASTREET учатся и общаются друг с другом, а также отрываются на полную катушку, как в беззаботном детстве. Gastreet — это место, где возможно все».
Билеты можно приобрести на сайте www.gastreet.com.