ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕМИИ TOP100AWARDS
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕМИИ
1.1. Премия TOP100AWARDS (далее - Премия) - профессиональная премия, целью которой является определение лучших ведущих, фотографов, видеографов, стилистов, декораторов и площадок в России для проведения мероприятий (wedding, event, mice).
1.2. Цели Премии:
Организация и проведение премии, как инструмента по выявлению наиболее успешных специалистов и мест проведения мероприятий в области свадебной и event индустрии, их продвижению, и по формированию заинтересованного отношения к этим специалистам и местам проведения мероприятий со стороны организаторов, прямых заказчиков и широкой общественности.
Создание информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере развития свадебной и event индустрии на территории регионов и страны, и как инструмента для развития и продвижения специалистов и мест проведения мероприятий.
1.3. Задачи Премии:
Формирование информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации сотрудничества всех заинтересованных лиц и организаций в сфере развития свадебной и event индустрии на территории страны;
Создание единой информационной базы наиболее интересных специалистов и мест проведения мероприятий в сфере свадебной и event индустрии;
Продвижение свадебной и event индустрии и укрепление связей между участниками свадебной и event индустрии;
Установление прямых коммуникаций с профессиональными организаторами свадебных, event и mice мероприятий;
Привлечение к участию в премии как можно большего числа специалистов и мест проведения мероприятий свадебной и event индустрии из как можно большего количества территорий страны;
Разработка и реализация комплекса взаимосвязанных коммуникационных мероприятий, направленных на популяризацию премии, как профессионального конкурса, так и коммуникационной площадки.
1.4. Организатор Премии: ИП Белецкий Олег Александрович
1.5. Категории участников премии:
100 лучших ведущих России
100 лучших фотографов России
100 лучших видеографов России
100 лучших декораторов России
100 лучших стилистов России
100 лучших площадок России
Специальные номинации для площадок:
Лучший городской отель для свадьбы
Лучший загородный отель для свадьбы
Лучший отель для медового месяца
Лучший городской отель для event мероприятий
Лучший загородный отель для event мероприятий
Лучший ресторан для камерных свадеб
Лучшая площадка для event мероприятий
Лучшая площадка для свадеб
1.6. К участию в конкурсе приглашаются ведущие, фотографы, видеографы, декораторы, стилисты, а также площадки для проведения свадебных, event и mice событий. Для оценки жюри участники подают конкурсные проекты реализованные в период с 1 января 2024 года до 1 марта 2025 года.
1.7. Регистрационный взнос за участие в Премии (для категорий - ведущие, фотографы, видеографы, декораторы, стилисты) до 1 января уплачивается в размере 30 000 рублей. С 1 января стоимость участия для данных категорий - 35 000 руб. Для категории "площадки" стоимость участия в одной номинации составляет 55 000 рублей. Оплата возможна путем безналичного расчета или внесения платежа на сайте Премии через сервис Яндекс.Касса
1.8. После обработки заявки и создания личного кабинета денежные средства возврату не подлежат
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕМИИ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
2.1. Календарный план:
01.10.2024 – 05.03.2025 – прием заявок на участие в Премии
10.03.2025 – 01.04.2025 – оценка жюри номинантов Премии
02.04.2025 – финальная встреча executive жюри
08.04.2025 – оглашение результатов Премии
22.04.2025 – оглашение результатов Премии для площадок
2.2. Для участия в Премии необходимо разместить информацию в разделе «ПОДАТЬ ЗАЯВКУ» на официальном сайте Премии (www.top100awards.ru). Участник, зарегистрировавшись на сайте Премии, получает ссылку на оплату участия. Совершив оплату заполняет анкету заданного образца. Все данные из анкеты организаторы премии публикуют на сайте Премии и создают номинанту личный кабинет, в котором участник сможет корректировать всю информацию до 5 марта 2025 года. Объем контента и необходимых материалов указаны в личном кабинете. Рекомендации по размещению информации на сайте премии можно получить у организаторов Премии.
2.3. Оценка номинантов осуществляется жюри Премии в 2 этапа, по итогам которых определяются победители Премии:
- Первый этап - онлайн оценка участников на сайте Премии, по итогам которой формируется список финалистов вошедших в рейтинг 100 лучших специалистов, которые получают право на участие во втором этапе Премии
- Второй этап - оффлайн встреча жюри, на которой жюри определит первых 10 мест в каждой категории и номинации в категории Площадок
2.4. Организатор Премии имеет право до начала голосования жюри отказать номинанту в участии на своё усмотрение без объяснения причин.
2.5. Организатор Премии имеет право до начала голосования жюри дополнительно включать в список участников Премии любое количество специалистов в области проведения, фотосъемки и видеосъемки, декорирования, а также площадок для проведения свадебных, event и mice мероприятий.
2.6. Победители, которые займут первые 10 мест своей категории приглашаются на Церемонию подведения итогов Премии и награждаются на сцене.
2.7. Полный список из 100 победителей будет впервые представлен 8 апреля 2025 года
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ТРЕБОВАНИЯ
3.1. На всех этапах голосования жюри Премии выносят свои решения основываясь на Критериях оценки и анализе портфолийных материалов, предоставленных участниками, персональной страницы участника на сайте премии, социальных сетей участника.
Критерии в категории Ведущий
— Актуальность (внешний вид, стиль) — 25%
— Профессиональные качества (речь, юмор, манера ведения и подача) — 30%
— Уровень мероприятий (мероприятия, заказчики, агентства) — 20%
— Личный бренд (фото, видео, позиционирование) — 25%
Критерии в категории Фотограф
— Актуальность (современные тенденции, цвета, ретушь) — 24%
— Художественная ценность (идея и мысль, уникальность) — 24%
— Целостность (как рассказана история) — 24%
— Общее впечатление (портфолио, личный бренд) — 28%
Критерии в категории Видеограф
— Актуальность (современные тенденции) — 24%
— Операторская работа — 24%
— Монтаж, звук, цвет (режиссура, цвет, звук) — 24%
— Общее впечатление (портфолио, личный бренд) — 28%
Критерии в категории Декоратор
— Первый проект (актуальность, концепция, новаторство, реализация, работа с пространством) — 24%
— Второй проект (актуальность, концепция, новаторство, реализация, работа с пространством) — 24%
— Третий проект (актуальность, концепция, новаторство, реализация, работа с пространством) — 24%
— Общее впечатление (портфолио, личный бренд) — 28%
Критерии в категории Стилист
— Макияж (актуальность, гармоничность, исполнение) — 15%
— Прическа (актуальность, гармоничность, исполнение) — 15%
— Полный образ (актуальность, гармоничность, исполнение) — 40%
— Общее впечатление (портфолио, личный бренд, instagram) — 30%
Критерии в категории Площадки
— Концепция (визуальная идентичность, дизайн) — 20%
— Инфраструктура (банкетные залы, место для церемонии, техническая оснащенность, территория, номера) — 30%
— Сервис (кухня, кейтеринг, менеджмент) — 20%
— Общее впечатление (бренд, репутация) — 30%
3.2 ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Требования в категории Ведущий
— Анкета
О вас, вашем опыте, ваши заказчики и знаковые мероприятия.
— Портфолио
Подборка ваших лучших фото в работе (свежий имиджевый портрет, свадебный и корпоративный контент не младше 2020 года). Рекомендуем загружать не более 30 фото.
— Основной ролик
Промо, которое наилучшим образом характеризует вас как ведущего и вашу заявку на премию. Рекомендуем подавать свежий ролик длительностью до 3 минут.
— Видеогалерея
Подборка ваших лучших видеоматериалов (промо, live и другие видеоматериалы с вашим участием). Не более трёх видео. Ограничений по длительности нет, но рекомендуем не более 3 минут.
Требования в категории Фотограф
— Анкета
О вас, вашем опыте, ваши заказчики и знаковые мероприятия.
— Серия
Один свадебный проект (реальная свадьба) 2024-2025 год. Допускаются работы второго или нескольких основных фотографов, если они получили разрешение на публикацию от основного/другого фотографа из команды. Категорически запрещается использовать материалы с воркшопов и творческих съемок. Рекомендуем загружать не более 50 фото.
— Портфолио
Ваши лучшие работы за последние три года. Любые творческие, коммерческие проекты. Рекомендуем загружать не более 50 фото.
Требования в категории Видеограф
— Анкета
— Конкурсный ролик
Свадебный проект 2024-2025 год. Обязательным условием есть наличие свадебных кадров настоящей пары. Категорически запрещается использовать материалы с воркшопов и творческих съемок! Рекомендуем подавать работу до 3 минут.
— Видеогалерея
Ваши лучшие работы за последние три года. Любые творческие, коммерческие проекты. Рекомендуем подавать до 5 видеоработ.
Требования в категории Стилист
— Анкета
— Макияж
Три разных образа (по одному фото) 2024-2025 год. Можно использовать любые свадебные, творческие или коммерческие проекты.
— Прическа
Три ваши работы (по одному фото на одну прическу) 2024-2025 год. Можно использовать любые свадебные, творческие или коммерческие проекты.
— Полный образ
Два свадебных образа с реальными невестами 2024-2025 год. Оценивается макияж и прическа. По три фото для каждого образа. Фото должны в полной мере отображать вашу работу. Не рекомендуем использовать ч/б фото, слишком дальний план или фото, где жених закрывает невесту. Категорически запрещается использовать материалы с воркшопов и творческих съемок!
— Портфолио
Ваши лучшие работы за последние три года. Любые творческие, коммерческие проекты. Рекомендуем загружать не более 50 фото.
Требования в категории Декоратор
— Анкета
О вас и вашем опыте. Рекомендуем заполнять все поля анкеты, но если оставить поле незаполненным — оно не будет отображаться на странице.
— Проект на оценку
На оценку подается три проекта 2024-2025 год. Один из которых обязательно — реальная свадьба. В каждом проекте указываем описание, концепцию и идею. Рекомендуем загружать не более 30 фото.
— Видео
Не является обязательным условием. Можно дополнить к страничке по желанию. Рекомендуем загружать ролик до 2 минут.
— Портфолио
Ваши лучшие работы за последние три года. Любые творческие, коммерческие проекты. Рекомендуем загружать не более 50 фото.
4. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ УЧАСТНИКОВ ПРЕМИИ
4.1. При подаче Заявки участник Премии подтверждает свое согласие на обработку предоставляемых им персональных данных и портфолийных материалов.
4.2. Организаторы Премии осуществляют обработку персональных данных участников в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях проведения Премии, информирования об итогах Премии и рекламы Премии в СМИ.
4.3. Если отзыв согласия на обработку персональных данных делает невозможным дальнейшее участие в Премии, Организаторы Премии вправе отказать участнику Премии в участии.
4.4.Отказ участником Премии предоставить что-либо из общего перечня запрашиваемых портфолийных материалов не лишает его участия, но уменьшает шансы на победу.
5. СОБЛЮДЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ
5.1. Подавая заявку и принимая участие в Премии, участник подтверждает наличие у него прав собственности на предоставляемые им портфолийные материалы. Авторские права на проекты, участвующие в Премии, принадлежат их авторам.
5.2. Во всех случаях, связанных с нарушением авторского права при подаче какого-либо проекта на Премию, ответственность на себя принимает лицо, заявившее этот проект на Премию. В случае доказанного плагиата работа снимается с участия в Премии. В случае, когда авторские права автора, заявившего работу, пытается опротестовать третье лицо, Организаторы Премии оставляют за собой право снять участника с Премии.
5.3. Организаторы Премии не несут ответственности за нарушение авторских прав участниками Премии и третьими лицами.
5.4. Участвуя в Премии, участник позволяет Организаторам брать у него устное и письменное интервью по поводу участия в Премии с целью публикации информации о Премии, а также обнародовать и использовать его изображение путем публикации информации о Премии. Участник премии дает согласие Организаторам на право использования предоставленной в заявке информации для цели организации Премии.