Советы 10.12.2020

Простые советы по тайм-менеджменту для event-профессионалов

Написание сценариев, разработка концепции, просчет бюджета, составление смет, переговоры с подрядчиками, встречи с клиентами — все это рабочие будни профессионалов event-индустрии. Как правило, каждый из этих этапов работы имеет жесткие дедлайны. Вот 6 простых советов для организаторов, декораторов и ведущих, которые помогут структурировать время и сделать все в срок.

Ведущий Вадим Коробков

 

 

1. Закладывайте в расписание свободное время

 

При планировании расписания на день по возможности стоит оставлять определенное количество свободного времени — не считая того, что отведено на отдых. Вдруг вы где-то опоздаете, что-то будете делать дольше запланированного, либо у вас появятся непредвиденные дела? Лучше быть к этому готовым.

 

2. Откажитесь от многозадачности

 

Наш мозг тратит лишнюю энергию, переключая фокус внимания с одной задачи на другую, что приводит к быстрой утомляемости и снижению продуктивности. Попробуйте выполнять задачи последовательно, не отвлекаясь, и успеете больше.

Студия декора и дизайна LenKeen

 

 

3. Делайте самое сложное сразу

 

Постарайтесь приучить себя выполнять самые неприятные для вас дела (если их, конечно, действительно нужно выполнять) в начале дня. Разобравшись с ними, вам будет гораздо легче приступить ко всему остальному, и дальше вы будете работать в хорошем настроении, зная, что все самое неприятное позади.

 

4. Ставьте близкие дедлайны

 

Есть мнение, что работа всегда заполняет все отведенное на нее время. Если вы заложили на выполнение задачи месяц, то только в конце месяца ее и закончите. Хотя, возможно, вам хватило бы и недели. Старайтесь ставить более близкие дедлайны как для долгосрочной работы, так и для тех задач, на выполнение которых достаточно нескольких часов.

Ведущий Стас Зубков

 

 

5. Назначайте важные встречи с утра

 

Часто мы волнуемся и переживаем перед важными встречами. Из-за волнения у нас теряется продуктивность, концентрация, а иногда мы вообще не можем взяться за какую-либо работу, пока не проведем ту самую встречу и не выдохнем с облегчением. Чтобы не терять время зря, лучше планировать такие встречи в начале дня, и потом, с ощущение абсолютной победы, браться за все остальное.

 

6. Разбивайте большие задачи на этапы

 

Разбивайте крупные и сложные задачи на более маленькие. Так вы чаще будете чувствовать удовлетворение от выполненной задачи, ставя очередную галочку в списке дел. Каждый раз это будет придавать вам сил двигаться дальше.

Декоратор Илона Бильчук

Читайте также