Советы 31.08.2020

Как сохранить и улучшить репутацию в event-сфере

Личная репутация основателя компании — основа успеха любого бизнеса. Не важно, продаете вы что-либо, оказываете услуги, выступаете на мероприятиях или занимаетесь их организацией. Чем лучше основатель компании или артист себя зарекомендовал, чем лучше о нём мнение коллег и клиентов — тем успешнее его деятельность. В этой статье мы собрали 6 пунктов, которые влияют на репутацию представителей event-индустрии. Эти знания можно обратить в свою пользу и существенно повлиять на собственный образ в профессиональных кругах.

Ведущий Леонид Кравцов

 

Переписки и общение онлайн

 

Когда мы говорим о репутации артиста или медийной личности, в первую очередь, мы говорим о его образе, о том, как он позиционирует себя сам. Большинство фотографов, видеографов, стилистов, ведущих и организаторов состоят в профессиональных чатах, зачастую в нескольких. Важно понимать, что и в чатах «для своих» нормы этикета никто не отменял. Вежливость, юмор, отсутствие высокомерия всегда будут работать на вас как в жизни, так и в онлайн-общении.

 

Личные разговоры

 

В event-сфере почти все друг с другом общаются и друг друга обсуждают — такова специфика нашего профессионального сообщества. То, как вы ведете себя в личном общении с коллегами, тоже сказывается на репутации и отношении к вам. Пусть вас знают, как веселого и открытого или собранного и пунктуального человека (а лучше все вместе), чем как заносчивого, ленивого или занудного.

Ведущий Егор Григорьев

 

Контент в соцсетях

 

Это очень важный пункт, формирующий ваш образ в медиа пространстве. По тем фотографиям и текстам, которые вы публикуете, и коллеги из индустрии, и потенциальные клиенты в первую очередь решают, комфортно ли им будет с вами работать. Стоит ли вам позвонить или лучше посмотреть другие варианты. Дать однозначные и работающие для всех рекомендации что публиковать, а что нет, нельзя. Важно помнить, что контент не должен отпугивать — идеально, если он наоборот вызывает любопытство и желание узнать вас получше.

 

Окружение

 

То, с кем вы общаетесь, с кем снимаете сторис, с кем выходите в прямые эфиры тоже формирует ваш образ и репутацию. Это не значит, что нужно пренебрегать общением с теми, кто еще не достиг ваших высот. Но стремиться к общению с лучшими в индустрии, со звездами и просто талантливыми людьми — правильная стратегия, которая положительно повлияет на репутацию.

Ведущая Анна Городжая

 

Проекты и их качество

 

Ваш профессиональный бэкграунд и качество ваших проектов напрямую связаны с вашей личностью в умах окружающих. Родные и друзья знают вас за доброту и отзывчивость, но у коллег из event-сферы вы, в первую очередь, ассоциируетесь со свадьбами, которые снимали, вели или декорировали. Порой выгоднее получается отказаться от какого-то проекта, если вы понимаете, что не сможете его реализовать должном уровне.

 

Отзывы в интернете

 

Отзывы о вашей работе — наверное, самый прямой фактор, влияющий на репутацию. Никто не застрахован от ошибок и провалов, особенно на старте своей карьеры. Полезно будет периодически проводить анализ обратной связи, и стараться работать с негативными отзывами, если вдруг они появились. Можно попробовать связаться с человеком напрямую, разобраться в том, что произошло, извиниться и попросить удалить отзыв, предоставив что-то взамен. С несправедливыми отзывами или клеветой поможет справиться администрация интернет-ресурса, где они размещены. Ну а в будущем не доводить ситуацию до негативных отзывов и исправлять ошибки сразу.

Ведущий Денис Дроздов

Читайте также