Описание важно, но номинанты премии нередко совершают ошибки при его составлении или вовсе пренебрегают этой частью страницы, полагаясь только на фото и видео. В прошлом году жюри попадались страницы, на которых участники в принципе ничего не написали в графе «о себе». Другие писали длинную и очень скучную автобиографию — родился в таком-то году, закончил МОУ СОШ №1, в кружке самодеятельности участвовал, примерный семьянин. Встречались и грамматические ошибки, неуместные эмоджи и шаблонные фразы.
Даже если вы заказали текст у копирайтера, советуем перечитать его заново, чтобы избежать штампов и банальностей: «сниму вашу любовь», «сделаю самый прекрасный день еще прекраснее», «легкий на подъем» — все, что может встретиться в тексте у другого участника, словно вы у кого-то подсмотрели, нужно им, а не вам. Вы лучше любого копирайтера знаете, какие фразы набили оскомину у всех, кто работает в event-индустрии, так что смело можете их убирать. Обычные опечатки подчеркивает даже Word, а сервис glvrd.ru поможет посмотреть на ваш текст под новым углом.
Ниже мы собрали самые распространенные ошибки и простые советы, которые помогут вам отредактировать описание так, чтобы его было приятно и интересно читать членам жюри.
Что не нравится жюри:
1. Описания нет есть одно предложение
2. Текста слишком много и нет структуры, разделения на абзацы
3. Текст похож на автобиографию, сухой набор дат и фактов в столбик
Что поможет зацепить:
1. Агентства, с которыми вы работали, и награды за последние пару лет — не упускайте эти пункты
2. Ваша индивидуальность в тексте — шутите и будьте раскованнее
3. Отсутствие шаблонных формулировок, подсмотренных у коллег
Фотографии: Вадим Коробков