Есть устоявшаяся фраза, что личный бренд — это когда вас рекомендуют даже те, кто не был вашим клиентом. Тогда личный бренд правда успешен и работает на вас. И это действительно очень точный маркер того, что вы все делаете правильно. Какие шаги приведут к такому результату? Об этом мы сегодня и поговорим.
Что же такое личный бренд? Он состоит из двух частей: репутация и охват. Репутация является фундаментом. Известность без устойчивой и надежной репутации пользы не принесет. Охват — это, проще говоря, то количество людей, которое о вас знает. Разумеется, чем эта цифра больше, тем лучше. Вот 4 инструмента, помогающих улучшить эти показатели.
Ведущий Роман Кожаев
Определите целевую аудиторию
Как производитель услуг вы хорошо понимаете, какую пользу принесете потенциальным клиентам. Важно правильно определить людей, которым нужны услуги именно такого уровня. Работать на мероприятиях всех уровней и для любых клиентов — не лучшее решение. Есть риск провала, причем даже не по вашей вине, а по причине того, что вы просто работали не на свою целевую аудиторию. А ведь негативные упоминания в сети или в профессиональном кругу никому не нужны.
Ведущая Наталья Веда
Проведите цифровой анализ
Рекомендуем изучить все данные о себе, которые найдете в интернете. Просто наберите свое имя в поисковой строке и посмотрите первую страницу выдачи. В идеальной ситуации сперва будет ваш сайт и соцсети, потом — тематические порталы с хорошими отзывами. Введите свое имя во вкладке «картинки». Если там будут старые или компрометирующие вас фотографии — их следует удалить.
Такую проверку можно делать регулярно, в том числе, читать отзывы о себе на всех порталах. Если есть негативные — стоит связаться с клиентом, разобраться, в чем дело, и попросить удалить отзыв или откорректировать его. Не стоит рьяно комментировать противоречивые посты и публикации или вступать в открытые споры. Существует большой веб архив, где хранятся все сайты и упоминания о человеке в сети. Если задаться целью, из открытых источников можно узнать информацию о любом человеке — так называемый информационный след.
Ведущий Вадим Коробков
Расскажите свою историю
В основе сильного персонального бренда лежит история. Подписчики в соцсетях и потенциальные клиенты должны быть знакомы с тем, как вы начинали, как развивались и почему вам нравится ваша работа. Если ваша деятельность не ограничивается работой в ивенте — расскажите и об этом. Ваши увлечения также влияют на укрепление бренда. Искренне поделившись тем, как вы увлечены рыбалкой, хоккеем или путешествиями, вы сблизитесь со своей аудиторией.
Ведущий Дмитрий Сократилин
Размещайте больше личных фотографий
Благодаря постоянной публикации личных фото, вас будут чаще замечать, узнавать и даже начнут активней следить за вашей жизнью. Регулярно обновлять свой профиль в инстаграме правда важно. Пусть вас не останавливает то, что порой мало пользователей реагируют на публикации, меньше лайкают или комментируют, будьте уверены — вас видят и читают. Искренность, постоянство и креативный подход к созданию контента принесут свои плоды.
Ведущий Александр Пастухов