Семицветик

«Семицветик» — это не просто студия декора и флористики, а целая творческая экосистема под руководством Светланы Новиковой. С 2014 года мы с мужем шаг за шагом формировали команду, которая сегодня определяет ивент-тренды на юге России. Как и многие декораторы, мы начинали свой путь с кухни - крутили букеты, делали веночки, мастерили композиции, год за годом расширялись, обрастали командой, складом, опытом и сейчас выросли до масштабов городских оформлений. Семейный тандем и талантливые люди рядом - ключевая основа, которая позволяет нам создавать проекты на высоком уровне. Что отличает нас на рынке? Это, конечно же, вкус и элегантность, переложенные на масштаб и современные тенденции. Мы обожаем камерные оформления с изысканной флористикой, но при этом с радостью возьмемся за масштабную застройку банкет-холла на 350 человек. Мы верим, что красота рождается в гармонии традиций и инноваций. Поэтому с каждым новым проектом мы стремимся поднять планку ещё выше!
11 лет
Идейный дом О. Корниенко Алена Панина Слепаков и Шнайдер Kovaleva Wedding Prime Event Svet Event Ирина Пушкарева Полина Светлова Арина Каверина Елена Патлань
Wedding Awards-Юг в номинациях «Лучший свадебный декор» и «Лучшая свадебная флористика» 2019, 2020, 2021
Первый проект
От Зари до Зари В основу идеи проекта «От Зари до Зари» легла любимая песня Эдгара и Анны. Из ее слов и смысла у нас родился потрясающий по красоте праздник, вдохновленный теплыми лучами солнца и света. Большая работа была проведена с профессиональным светом. Это позволило деликатно выделить все глянцевые и металлизированные поверхности, а также подчеркнуть невесомую флористику в стеклянных колбах. К слову, в зале доминировали лишь белые георгины, которые уравновешивали своей простотой и легкостью обилие золотого и черного. Еще одним удачным приемом стал микс стеклянных и круглых столов, под стать которым были подобраны разные стулья. Такая сложная и многообразная картинка помогла сделать пространство наполненным и глубоким. Для букета невесты мы выбрали стильные белые антуриумы - невероятный по своей красоте цветок, который еще раз подчеркнул исключительный вкус невесты.
Второй проект
Our garden of love Райский сад Эден, отсылки к сериалу Бриджертоны, дух английской аристократии - так много идей воплотилось в свадьбе Ильи и Насти. Этот проект был стилизован с британским шиком и даже ураганный ветер на церемонии не испортил общего впечатления. Принты на подвесных полотнах были созданы нашими дизайнерами при помощи нейросети. К слову, расстановка была также продиктована стилистикой званого ужина - гости разместились за единым овальным столом только с одной стороны. Богатая флористика возвращала гостей к теме цветущего сада, который так хотела видеть невеста на своем торжестве. В деталях - хрусталь и фарфор, жемчуг и бархат, для карточек меню - бумага ручного литья с добавлением семян цветов, для приглашений - чайные пары, расписанные художником. Каждый элемент на этой свадьбе был продуман до мелочей.
Третий проект
Корпоративы для IT-компании Oggetto - это всегда супер-креатив. На протяжении нескольких лет мы вместе с организаторами создаем для них крутые праздники в ногу со временем. Молодые, современные сотрудники всегда с энтузиазмом поддерживают любые идеи. В этом году летнее событие мы стилизовали под постапокалиптическую тематику. Проект переносил гостей в мир после глобальной катастрофы, где из руин прежней цивилизации рождается новая общность, готовая покорять будущее. Вдохновлялись эстетикой сериала Fallout, фильмами Безумный Макс и Дюна, и конечно же, фестивалем Burning man. Подготовка была захватывающей: мы объездили много металлобаз и свалок в поисках нужного реквизита. Искали шины, покрышки, старые двери и мебель. Затем дорабатывали декор уже в мастерской: что-то дополнительно состаривали и красили, что-то намеренно портили. Так, весь текстиль, мы тщательно пачкали, обливали водой, даже проезжали по нему машинами, чтобы создать нужный эффект. Это был как раз тот случай, когда аккуратность в декоре была лишней. На пустой территории Донской степи мы развернули настоящий Кэмп с несколькими зонами. Гостей встречал масштабный вход из старых матрасов, банок, сеток, бамперов. Фотозона в стиле Mad Max была сделана из испорченных покрышек и велосипедов. Палатки с едой и места для отдыха - все отвечало центральной задумке. На территории мы расположили несколько крупных арт-объектов. Полуразрушенные домики также были включены в концепт: несколько стен мы расписали граффити с радиоактивными знаками, а один домик оставили незаконченным. Прямо во время мероприятия гости вместе с художником могли расписать его сами. Центральная часть кэмпа была отведена под огромную сцену, на которую мы подвесили настоящие машины. Здесь нам очень хотелось размахнуться, но техники просили сделать автомобили максимально легкими. Нам хотелось добиться реалистичности, а не бутафории, поэтому мы купили старые военные машины, вытащили из них всю внутрянку и подвесили только корпуса. В вечернее время на территории всего кемпа загоралась подсветка от гирлянд и прожекторов, чтобы блеклый пейзаж пустоши ожил огнями. Желтый (официальный цвет компании) присутствовал во всех элементах декора, а эмблема встречалась даже на таких элементах как крышки от газировок, в обмен на которые сотрудники получали подарки. С помощью этих приемов мы создали отсылки к корпоративной культуре мягко и ненавязчиво. Еще одной знаковой зоной стал future - camp - отдельное место для ясновидящей, которая составляла гостям предсказания. Ссылаясь в образах на фильм «Дюна», мы привезли туда 50 тонн песка, а затем вручную создавали барханы. Сотрудники очень классно поддержали дресс-код и вписались в антураж. Корпоратив получился по-настоящему дерзким и стилизованным.